Электро

10
ИЮНЯ
2021
  • Ключевые вопросы мероприятий дня:
    • Тенденции и перспективы развития электротехники как бизнеса и производственной отрасли
    • Развитие потенциала производства электротехнических компаний
    • Расширение сбыта продукции

ДЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

11.00-13.00 Пав.2, зал 2 Нетворкинг-зона
ЭЛЕКТРО TALK
УСТАНОВОЧНАЯ СЕССИЯ
Рынок электротехники: точки роста
  • Точки роста электротехнической отрасли
  • Ключевые элементы в промышленной конкуренции
  • Эффективные методы работы с DIY-сетями
  • Развитие каналов продаж и опыт успешной дистрибуции
13.00-15.00 Пав. 2, зал 2 Нетворкинг-зона
ЭЛЕКТРО skills
КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Выбор специализированных маркетинговых инструментов и каналов коммуникации для электротехнического рынка

Деловой обед для маркетологов электротехнических компаний.
Вход - по специальным приглашениям

Церемония награждения конкурса "ЭлектроРеклама"

Конкурс рекламодателей-компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.
Приглашаем всех желающих принять участие в специализированном отраслевом рекламном конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2021».

Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.

Номинации конкурса «Электрореклама-2021»:
  • Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
  • Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
  • Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
  • Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
  • Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
  • Лучший корпоративный сувенир.
  • Лучший корпоративный календарь.
  • Лучший выставочный стенд.
  • «Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО-2021»